Microsoft планирует встроить рекламу в поисковик Bing со встроенным искусственным интеллектом. Об этом сообщает Reuters.
По данным издания, Microsoft начала обсуждать с крупными агентствами планы о внедрении рекламы в новый поисковик Bing. На встрече с крупным рекламным агентством Microsoft заявила, что планирует разрешить встраивать рекламные ссылки в ответы нейросети.
Утверждается, что Microsoft уже тестирует рекламу в чат-боте Bing. Якобы кроме привычных баннеров на странице реклама будет отображаться и в ответах Bing. Например, если пользователь спросит у поисковика со встроенным чат-ботом, какие лучшие отели в Мексике, Microsoft может показать именно тот отель, который заплатил бы за свою рекламу.
Причем первые шаги компании в развитии рекламы уже обнаружил журналист Reuters. Он спросил у чат-бота в Bing о стоимости автомобильных воздушных фильтров, после чего получил результаты, взятые с сайта Parts Geek. Как полагает журналист, поисковик выдал результаты с Parts Geek в рамках рекламы.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что чат-бот Microsoft обвинил пользователей Android и iOS в провале Windows Phone.