Россияне в 2022 году продолжили активнее всего покупать ноутбуки с установленными версиями операционной системы Windows от Microsoft, несмотря на уход американской корпорации из России. Об этом говорится в исследовании ритейлера «Ситилинк» для Газеты.Ru.
«В «Ситилинке» более 45% среди всех проданных ноутбуков приходилось в 2022 году на модели с предустановленной ОС Windows, остальное — на модели с другими ОС или без них», — говорится в документе.
Отмечается, что главным фактором при выборе ноутбука стала диагональ экрана, она имела значение для 14% потенциальных покупателей. Вторым по популярности фактором стал объем оперативной памяти (13% посетителей). Тройку замыкает серия процессора (12%).
В исследовании указано, что чаще всего россияне искали ноутбуки с диагональю экрана 15,6 дюймов, объемом оперативной памяти 16 ГБ и серией процессора Intel Сore i5. При этом россияне в среднем рассматривали ноутбуки для покупки в 2022 году в ценовом диапазоне от 40 до 50 тыс. руб.
Ранее сообщалось, что Microsoft вновь сделала Windows доступной для скачивания в России без использования VPN. Однако без ключа активировать ОС не удастся.