На публикации в мессенджере Telegram не будут распространяться требования российского закона о маркировке интернет-рекламы, вступившего в силу 1 сентября этого года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА).
В ассоциации рассказали, что такое решение было принято в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России. Как пояснили в АБА, по решению ФАС правило о маркировке рекламы решено не распространять на Telegram, так как это мессенджер. Однако необходимость маркировки рекламы сохраняется в роликах на YouTube.
«Закон о маркировке рекламы вышел явно недоработанный и оставил много вопросов у представителей индустрии. В своем текущем виде он убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка», — сообщил сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим Перлин.
В настоящее время юристы ассоциации готовят уточняющие запросы в ведомства. По их версии, ответ ФАС противоречит опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора о маркировке.
Ранее «Газета.Ru» писала о специальных возможностях Telegram. В статье приведены 10 функций мессенджера, о которых не знают многие пользователи.