Автор Digital Foundry, технического подразделения игрового издания Eurogamer, Оливер Маккензи раскритиковал новую игру во вселенной комиксов про Бэтмена Gotham Knights. По словам журналиста, в плане технического исполнения новая игра хуже Batman: Arkham Knight, вышедшей в 2015 году.
По словам Маккензи, тот факт, что Gotham Knights выходит только на PlayStation 5 и Xbox One X, игнорируя консоли прошлого поколения, является недоразумением, поскольку игра не ощущается как «некстген». Более того, в Digital Foundry считают, что новинка выдает средний уровень графики даже по меркам игр для PlayStation 4 и Xbox One.
К числу проблем Gotham Knights Маккензи отнес то, что все персонажи игры сильно выделяются на фоне локаций. Между антуражем и оформлением героев нет стилистического сглаживания. По словам эксперта визуальный диссонанс возникает из плохой настройки источников света. В то время как локации затемнены в соответствии ночному времени, персонажи наоборот зачастую чрезмерно подсвечены.
Журналист также удивился тому, что в Gotham Knights разработчики решили отказаться от различных эффектов дождя. Хотя еще в Batman: Arkham Knight они были одними из лучших в истории игр вообще. Эффекты «большой» воды, по словам Маккензи, в игре, вышедшей семь лет назад, также выглядят реалистичнее.
В резюме журналист заявил, что все перечисленные недочеты рушат нуарную атмосферу Готэма (вымышленного города, где разворачиваются события игры, – прим. ред.), которая была отлично реализована в Batman: Arkham Knight.
Релиз Gotham Knights состоялся 21 октября на ПК, PlayStation 5, а также Xbox Series X и S. Сюжет игры повествует о героях Готэма и друзьях Бэтмена вроде Найтвинга, Робина и Бэтгерл.
Ранее «Газета.Ru» писала, что God of Ragnarok получила четыре варианта настройки графики.