Пользователи новых беспроводных наушников AirPods Pro 2 массово сообщают о баге в новом гаджете Apple — с первых же дней использования на смартфон постоянно приходят push-уведомления о необходимости как можно скорее заменить аккумулятор в наушниках. Об этом сообщает MacRumors.
Отмечается, что из-за ошибки сообщения появляются с регулярной периодичностью. Пользователи получают уведомления о необходимости замены батареи из приложения «Локатор» на соседних устройствах.
По версии пользователей, баг связан с тем, что AirPods Pro второго поколения используют чип U1. Процессор передает информацию об уровне заряда батареи в любое время в программу «Локатор». Вероятно, ошибочные сообщения связаны именно с новым чипом.
Уведомление призывает пользователей как можно скорее заменить батарею, однако наушники достаточно поставить на зарядку для исчезновения уведомлений. Также Apple ранее утверждала, что батарею AirPods нельзя заменить.
В Apple пока не прокомментировали, с чем связана ошибка в системе уведомлений. Ожидается, что баг будет исправлен в очередном обновлении мобильной операционной системы iOS.
Ранее специалисты компании iFixit разобрали наушники AirPods Pro 2 и пришли к выводу, что они не поддаются ремонту. По их мнению, разобрать наушники можно только раскроив их корпус, после чего его невозможно восстановить.