На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Пользоваться iPhone стало еще дороже из-за приложений и игр

Apptopia: средняя цена покупок в iOS-приложениях в 2022 году выросла на 40%

Цены на виртуальные услуги и товары, которые продаются в приложениях и играх на iOS, с июля 2021 по июль 2022 года выросли на 40%. Об этом сообщает издание Daily Mail, ссылаясь на отчет аналитической фирмы Apptopia. Для сравнения: виртуальные товары в приложениях для Android подорожали только на 9%.

Аналитики Apptopia уверены, что причиной роста цен стала не инфляция, а новая политика конфиденциальности Apple, которая позволяет пользователям отключать трекинговые функции приложений. Последние используются разработчиками для настройки и продажи рекламы.

В случае отключения отслеживания у разработчиков уменьшаются возможности по таргетингу рекламы, что негативно сказывается на их доходах. Повышая цены на товары в приложениях и играх, разработчики компенсируют сокращение доходов от показов баннеров.

По данным Apptopia, сильнее всего цены выросли в играх. Причем подорожали в первую очередь единоразовые покупки вроде скинов для персонажей, нежели ежемесячные платежи, такие как «боевые пропуски» в онлайн-шутерах.

Ранее «Газета.Ru» писала, что на смартфоны Xiaomi «портировали» одну из главных особенностей iPohne 14 Pro – Dynamic Island.

Поделиться:
Загрузка
 
Чем заправлять и где хранить новогодние салаты, чтобы они дожили до конца застолья