Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев подверг критике логотип нового российского «Макдоналдса» — сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка». В ролике на YouTube он назвал изображение двух желтых палочек и оранжевого бургера, образующих букву «М», «абсолютно дебильным».
«Не знаю, кто те команды маркетологов и дизайнеров, кто открывали переделанный «Макдоналдс». Сделали абсолютно дебильный логотип, похожий ***** (непонятно) на что», — отметил он.
По словам Лебедева, не менее неудачным получилось и название сети. «Абсолютно дебильное название «Вкусно и точка». Кто так будет говорить? Пойдем в «Точку»? Непонятно», — констатировал дизайнер.
Блогер заметил, что «получилась позорная ***** (глупость)». «Почему нельзя было придумать что-то настолько классное, чтобы сам «Макдоналдс» в итоге позавидовал», — добавил он.
Лебедев также указал на то, что обвинения в краже логотипа совершенно несостоятельны, так как «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее». «Логотип «Вкусно и точка» совершенно искренне нарисован с нуля», — заключил он.
9 июня российский перезапуск «Макдоналдса» показал новый логотип. На нем изображены две желтых палочки в виде картофеля фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне. О новом названии — «Вкусно и точка» — стало известно 12 июня, в день открытия первых ресторанов, в том числе на Пушкинской площади.
Ранее российский техноблогер Валентин Wylsacom Петухов опубликовал ролик, в котором рассказал о своих впечатлениях от бургеров из нового «Макдоналдса» на Ленинградском шоссе. По его словам, почти все блюда в меню сохранили прежний вкус. Однако некоторые изменения блогер все-таки заметил.