Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

МегаФон и «Россети Ленэнерго» намерены сотрудничать в области интернета вещей в электроэнергетике

Мегафон начнет сотрудничество с компанией «Россети Ленэнерго» в области инновационных проектов. Соответствующее соглашение подписано на Петербургском Международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Компании будут обмениваться опытом, определять потенциальные направления для внедрения инновационных продуктов в области электроэнергетики, а также тестировать цифровые решения в рамках пилотных проектов.

«Мы видим, что партнеры активно внедряют цифровые решения в свои процессы, и готовы предложить актуальные продукты, направленные на качественные коммуникации с клиентами, защиту от киберугроз и решение других задач», — отметил генеральный директор МегаФона Хачатур Помбухчан.

Он подчеркнул, что сервисы МегаФона созданы на базе российского ПО и сертифицированы по самым высоким стандартам, что «гарантирует качественную работу даже в меняющихся условиях».

По словам генерального директора ПАО «Россети Ленэнерго» Игоря Кузьмина, применение современных информационных технологий в энергетическом комплексе — важнейшее направление для дальнейшего развития отрасли.

«Мы строим высокоавтоматизированные объекты, создаем интеллектуальные сети, все большее значение приобретает укрепление информационной безопасности. Активное сотрудничество со столь крупными провайдерами IT-услуг и сервисов, как МегаФон, — значимый фактор в эффективности разработки и внедрения новых продуктов и технологий в электросетевой комплекс предприятия», — сказал Кузьмин.

Как отмечают в МегаФоне, решения на базе технологии интернета вещей помогут компаниям бороться с несанкционированным потреблением электроэнергии — аналитика на основе датчиков IoT оперативно даст сигнал об аномальных показаниях с приборов учета.

Также в МегаФоне заявляют, что компания готова предоставить партнерам цифровые решения для эффективного взаимодействия с клиентами.

Среди них — сервис «Интеллектуальная обработка вызовов», позволяющий автоматизировать работу контактного центра, настроить информирование клиентов и освободить сотрудников от части рутинных задач. Или, например, решение «МегаФон Таргет», при помощи которого легко настроить информирование клиентов по смс.

Для удобства регистрации и входа на сайты сетевых компаний МегаФон готов внедрить решение «Мобильный ID», которое обеспечивает простую идентификацию по номеру телефона без запоминания логинов и паролей.

Все новости на тему:
ПМЭФ-2022: Новости
Поделиться:
Загрузка