Российский техноблогер Валентин Wylsacom Петухов попробовал бургеры из нового «Макдоналдс» на Ленинградском шоссе и посчитал, что блюда остались прежними по вкусу. Ролик опубликован на YouTube-канале блогера.
Wylsacom заказал несколько бургеров, в том числе Гранд, картофель фри, вафельный рожок, клубничное мороженое и вишневый пирожок. По его словам, качество картофеля у «Вкусно и точка» по сравнению с оригиналом не изменилось.
«Чизбургер ничем не отличается, тот же самый. Все как положено», — рассказал Петухов, пробуя бургеры. Похожим образом он оценил и остальные блюда.
Один из посетителей рассказал блогеру, что «когда зашел в заведение, по запаху понял, что этот тот же самый «Макдоналдс». По словам техноблогера, дизайны упаковок — самые заметные изменения в сети ресторанов быстрого питания. Из десертов Петухову не понравился молочный коктейль, а вишневый пирожок был «один в один».
Ранее сообщалось, что в интернете появилось объявление о продаже доменного имени vkusno-i-tochka.ru, которое полностью совпадает с названием новой сети ресторанов, почти за 300 млн руб.
«Газета.Ru» побывала на открытии первого ресторана сети «Вкусно и точка» на Пушкинской площади и узнала у россиян их впечатления от возвращения знакомых блюд и нового названия.