Видеохостинг YouTube сообщил о приостановке всех способов монетизации на своей платформе в России, передает РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании.
«Недавно мы приостановили показ всей рекламы на YouTube в России. Теперь мы распространили это на все способы монетизации на нашей платформе в России», — сказали в компании.
В начале марта сервисы Google, в том числе видеохостинг YouTube, приостановили показ рекламы в связи с «чрезвычайными обстоятельствами» и событиями на Украине. В YouTube реклама считается основным способом заработка.
До этого Роскомнадзор потребовал от компании Google отключить «рекламу» со сведениями о российских жертвах на Украине.
Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко в разговоре с «Газетой.Ru» отметил, что для многих из блогеров именно монетизация контента — единственный или основной способ заработка. Одной из возможных альтернатив он назвал RuTube. По его словам, количество пользователей отечественного видеосервиса за прошедшую неделю выросло в 5,5 раз.
Также эксперт рассказал, что Российские стримеры могут уйти и на азиатскую альтернативу Twitch, площадку Trovo, где продолжат взаимодействие со своей аудиторией.
11 марта Rutube объявил, что решил запустить программу поддержки блогеров со 100%-й монетизацией для вновь зарегистрировавшихся пользователей в течение 40 дней.