Порядка 40% россиян проявляют беспечность по отношению к своим пользовательским данным, сообщается в исследовании Ассоциации больших данных, поступившем в «Газету.Ru».
Чаще всего эта группа представлена людьми в возрасте от 24 до 40 лет, которые воспринимают этот процесс как обыденную часть жизни. До 25% опрошенных пользователей хорошо информированы по теме данных и стремятся транслировать знания другим. Около 15% респондентов имеют поверхностное представление по теме и стремятся избегать ситуаций передачи своих данных — чаще всего это люди старше 50 лет.
Согласно исследованию, россияне готовы делиться своими данными в обмен на улучшение сервиса и получение более качественного предложения. По их мнению, сбор информации компаниями и государственными организациями приносит скорее пользу.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала о том, что в период локдауна был зафиксирован всплеск кибератак на пользователей интернет-магазинов.