Компания «Яндекс» проанализировала уровень самоизоляции граждан в условиях распространения коронавируса на основе открытых метрик с мобильных приложений. Данные были получены по крупным городам России, говорится в исследовании компании.
«Аналитики «Яндекса» рассчитали специальный индекс самоизоляции. Чем выше значение индекса, тем лучше люди выполняют карантинные предписания, где 0 — «на улицах много людей» до 5 — «все сидят по домам», --сообщили в компании.
Анализ данных для выведения индекса схож с расчетом уровня загруженности дорог. За основу метрик были взяты типичные для будних дней показатели скопления граждан в городах-миллионниках, где 0 соответствует уровню часа пик, а 5 — глубокой ночи. В настоящий момент подробная информация по крупным городам России доступна на сайте «Яндекса». Обновление данных происходят ежедневно.
«Как показывает статистика использования приложений «Яндекса», люди стали больше сидеть дома. В частности, в навигаторе строится меньше маршрутов, то есть люди стали реже ездить в офис и по делам», — рассказали в компании.
Согласно исследованию, средний индекс самоизоляции по России держится на уровне около 3 баллов, однако постепенно снижается. В Москве — чуть ниже 3.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— «Двач» разблокировали после удаления фейков о комендантском часе в Москве
— В субботу стартует Всероссийский цифровой диктант
— Ряд российских интернет-сервисов будет предоставляться бесплатно с апреля