В Федеральной антимонопольной службе пояснили, как бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями. Об этом сообщает «Российская газета».
Как отмечается, пользователь может столкнуться с подобной рекламой из-за того, что ранее дал банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Чаще всего при заключении договоров клиенты подписывают и соглашения на получение подобных предложений.
При этом зачастую звонки поступают от колл-центров, а не от компаний, с которыми есть договоры. Как сообщили в ФАС, ответственность за рассылку все же несет тот, кто отправляет спам.
В случае, если никаких сделок совершено не было, следует обратиться к распространителю спама.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— В ФАС оценили информацию о повышении тарифов сотовыми операторами
— В России придумали новый способ борьбы с телефонными мошенниками
— Бан за спам: WhatsApp готов подавать в суд на пользователей