Основатель Facebook Марк Цукерберг объяснил, почему вновь решил поменять алгоритм формирования новостной ленты соцсети. Об этом он написал на своей странице.
Ранее Financial Times писала, что Facebook намерен снизить приоритет публикаций от брендов и СМИ и уделить больше внимания постам от родственников и друзей пользователя.
Цукерберг подтвердил эти изменения. По его словам, в Facebook поступало множество обращений о том, что контент от публичных страниц компаний и СМИ практически полностью заполняет ленту.
Также основатель соцсети добавил, что, согласно исследованиям, контент от близких людей лучше сказывается на состоянии пользователей, чем другие публикации.
«Как только мы представим [эти изменения], вы увидите меньше... постов от бизнесов, брендов и медиа. И публичный контент, который вы будете видеть чаще, должен соответствовать тому же стандарту — он должен побуждать к значимому взаимодействию между людьми», — написал Цукерберг.
При этом он не стал скрывать, что такие нововведения снизят время, которое пользователи проводят в соцсети. Тем не менее Цукерберг уверен, что это время сможет стать более ценным.