Члены Комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендуют российским компаниям не размещать свою рекламу в твиттере в качестве ответа на действия США в отношении российских СМИ, передает «Интерфакс».
Об этом заявил глава рабочей группы комиссии Совфеда по защите госсуверенитета Олег Морозов.
«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в «Твиттер», — сказал он.
По словам Морозова, недружественные действия в США осуществляются в отношении российских СМИ вне правового поля и под абсолютно надуманными политическими предлогами.
«Органы госвласти США и спецслужбы открыто посягают на свободу слова, фактически принуждая отдельные коммерческие компании к участию в антироссийских акциях», — сказал сенатор.
Ранее в МИДе заявили, что компания Twitter приняла решение о блокировке рекламы российских СМИ не на основе собственного анализа или анализа профессионального сообщества, а «только на основе материалов, которые были опубликованы американскими спецслужбами».