Заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков заявил, что американское руководство запугало компании Facebook, Twitter и Google в рамках расследования дела о якобы имевшем место вмешательстве в выборы США, передает РИА «Новости».
«Я поражаюсь тому, что эти интернет-гиганты один день говорят о том, что, условно говоря, пять тысяч долларов потрачено на какую-то политическую рекламу, а на следующий день они говорят о том, что 40 миллионов граждан США, избирателей США оказались под влиянием какой-то российской социально-политической рекламы. Концы с концами не сходятся, они путаются в показаниях, они запуганы и запутаны властью США», — сказал он.
Рябков также выразил уверенность в том, что американское правительство «не очень понимает...куда грести в этом вопросе».
Ранее сообщалось, что в Google не нашли следов манипуляций YouTube со стороны российских СМИ.