Руководство компаний Facebook, Google и Twitter опубликовало материалы, в которых говорится об использовании ресурсов лицами из России с целью оказания влияния на политику в США, передает Bloomberg.
Из материалов Facebook следует, что около 40% населения США видели в своих лентах сообщения, связанные с интересами России; в Google, в свою очередь, сообщили о 17 каналах, связанных с попыткой вмешательства в выборы в США, на которых были опубликованы 43 часа видеозаписей (1108 видеороликов), которые набрали 309 тысяч просмотров.
«Мы стремимся найти способ прекратить эти злоупотребления и тесно сотрудничаем с правительственными структурами, правоохранительными органами, другими компаниями и ведущими неправительственными организациями в целях обеспечения честности в процессе выборов, безопасности пользователей и борьбы с дезинформацией», — сказал расследования старший вице-президент по юридическим вопросам Google Кент Уокер.
В Twitter связали 2752 аккаунта с вмешательством в ход выборов. По данным компании, с 1 сентября 2016 года по 15 ноября 2016 года от связанных с Россией аккаунтов поступило 0,74% сообщений от общего числа сообщений, связанных с выборами.