Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Twitter усилит отслеживание политической рекламы

Компания Twitter создаст специальный центр для изучения политической рекламы, сообщает Bloomberg.

Отмечается, что в соцсети начнут отслеживать, кто создал рекламу, за какую сумму она была приобретена и на какую аудиторию рассчитана.

Заказчикам политической рекламы нужно будет указывать, для какой кампании заказано объявление, внешний вид политической рекламы будет также отличаться. Компания заявила, что введет строгие наказания для рекламодателей, которые будут нарушать данную политику.

Ранее СМИ сообщили, что Twitter, Facebook и Google грозит конец из-за дела о «вмешательстве России» в президентские выборы 2016 года в США.

Новости и материалы
Ученые рассказали, как замедлить старение мозга и сохранить нейроны
Украинский военный рассказал, сколько новобранцев могут мобилизовать в ВСУ
В ДНР оценили положение украинских войск на фронте
Россиянам запретили пользоваться ранее работавшим в IOS 18.2 ChatGPT
Оппозиция в Молдавии опротестует результаты выборов
Стал известен клуб, в который должен был перейти Дзюба вместо «Акрона»
Продавцы косметики обманули Арину Шарапову и Татьяну Михалкову
Стало известно о ликвидации вторгшихся в Курскую область военных ВСУ
Фанаты «Баварии» бойкотируют игру с «Шахтером»
Трамп допустил, что может проиграть
В Узбекистане осудили мужчину за участие в СВО
В сети не узнали повзрослевшую дочь Ольги Шелест: «Невероятная»
Девятимесячная девочка получила ожоги из-за упавшего чайника с кипятком
Россиянам объяснили, какой двигатель самый надежный
Стало известно, какие продукты чаще всего заказывают в Москве и Петербурге
В России попросили ограничить распродажи на маркетплейсах
В подполье заявили об иностранцах среди украинских военкомов
«Остается любовь к Богу»: Гарик Burito назвал секрет счастливого брака
Все новости