Социальная сеть Facebook в настоящее время проводит тестирование рекламы, встроенной непосредственно в видеоролики. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на некоторых инсайдеров проекта.
Новая модель монетизации подразумевает запуск рекламного ролика после того, как пользователь посмотрел не менее 20 секунд исходного видео. 55% прибыли от такой рекламы будет направляться автору видео, а остальное — непосредственно Facebook. Аналогичную модель использует YouTube.
Отмечается, что если система успешно запустится, то это будет первым прецедентом, когда пользователи Facebook будут получать реальные деньги за загруженный контент.
Ранее стало известно, что Facebook приобрела стартап, разработавший технологию отслеживания взгляда.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.