Фейковые новости в соцсети Facebook оказались популярнее реальных в последние три месяца президентской кампании в США, передает BuzzFeed.
Как выяснило издание, вымышленные новостные материалы об американских выборах вызвали больше интереса, чем топ-сообщения крупных СМИ, среди которых The New York Times, The Washington Post, The Huffington Post и NBC News.
По данным исследования, в критические месяцы кампании 20 самых популярных фейковых новостей о выборах набрали 8,71 млн репостов, реакций и комментариев в Facebook. Аналогичный показатель за этот же период 20 наиболее популярных реальных новостей на ту же тему составил 7,4 млн.
До указанного периода топ-контент о выборах из крупных СМИ легко опережал фейковые новости в Facebook, отмечает издание.
Пресс-секретарь соцсети заявил, что топовые истории не отражают общую «вовлеченность» на платформе.
Ранее сообщалось, что Facebook вслед за Google запретит использовать свой рекламный сервис сайтам с фейковыми новостями.