Социальная сеть Facebook вслед за корпорацией Google запретит использовать свой рекламный сервис сайтам с фейковыми новостями, сообщает The Verge.
В случае с Google речь идет о сервисе AdSense, в случае с Facebook – о сервисе Facebook Audience Network. Как заявили в соцсети, они добавляют в список источников, которым запрещено использовать этот сервис, сайты с фейковыми новостями. В данный перечень уже входят страницы с вводящей в заблуждение или незаконной информацией.
Фейковые новости стали проблемой во время президентских выборов в США в ноябре 2016 года. Ложная информация особенно широко распространялась именно в Facebook. Ранее представители соцсети признали ошибки новостного алгоритма, предназначенного для борьбы с недостоверной информацией, и пообещали исправить технические сбои, в результате которых в сети распространяются фейковые новости.
Кроме того, основатель Facebook Марк Цукерберг опроверг влияние фейковых новостей в его соцсети на итоги президентских выборов в США.