Южнокорейская компания Samsung Electronics выкупила рекламные места в крупных американских газетах ради извинений за смартфон Galaxy Note 7. Об этом сообщает «Ренхап».
«Важная норма нашей миссии – предлагать лучшую в своем классе безопасность и качество. Недавно мы не выполнили это обещание. За это мы приносим искренние извинения», – говорится в тексте, опубликованном в газетах The Washington Post, The New York Times и The Wall Street Journal от имени главы Samsung Electronics North America Грегори Ли.
По словам Ли, компания вновь изучит каждый аспект Galaxy Note 7. «Мы будем двигаться так быстро, насколько это возможно», – отметил Ли, но отметил, что на поиск ответов потребуется время.
Кроме того, в сообщении упоминается об отзыве 2,8 млн стиральных машин Samsung.
«Безопасность остается нашим главным приоритетом», – сказал Ли. По его словам, Samsung будет слушать потребителей, извлекать уроки и принимать меры, которые позволят вернуть доверие покупателей.
Ранее сообщалось, что операционная прибыль Samsung в третьем квартале 2016 года упала на 30%, до $4,57 млрд, из-за отзыва смартфонов Galaxy Note 7, у которых были выявлены проблемы с батареями.