Законопроект о регулировании деятельности онлайн-кинотеатров в России может подвергнуться «косметическим изменениям». Об этом «Газете.Ru» рассказал источник, знакомый с процессом разработки документа.
По словам собеседника издания, возможные исправления затронут пункт, который подвергся критике со стороны компаний Mail.Ru Group и «Яндекс». Игроки рынка обратили внимание, что законопроект в его нынешнем виде фактически признает видеосервисы «Яндекс.Видео» и «Афиша.Mail.ru» онлайн-кинотеатрами. В случае принятия закона без изменений компаниям придется регистрироваться в специальном реестре Роскомнадзора и менять форму собственности (не более 20% иностранного участия).
О других допустимых исправлениях документа источник не рассказал.
Ранее законопроект, который подготавливается экспертами МКС, подвергся критике со стороны представителей различных российских OTT-сервисов и организации «Интернет-видео».