Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов призвал Роскомнадзор разобраться с «подонками из Google» из-за грубой рекламы, появившейся во время просмотра мультфильма «Свинка Пеппа». Об этом он написал в своем фейсбуке.
Милонов опубликовал снимок, на котором изображен экран компьютера с открытым в YouTube популярным детским мультсериалом. Поверх видео находится контекстная реклама средства от импотенции.
В комментариях пользователи фейсбука пошутили, что Милонову следует обратить внимание на поисковые запросы в своей семье.
В свою очередь депутат утверждает, что снимок не его, а реклама не является контекстной.
Изображение мультфильма с рекламой для взрослых некоторое время назад появилось в интернете. Пользователи сопровождали снимок подписью «когда ошибся с целевой аудиторией», намекая на то, что «Свинкой Пеппой» увлекаются взрослые мужчины.
В пресс-службе Google «Газете.Ru» сообщили, что знают о проблеме и работают над ее решением.
«Мы стремимся сделать так, чтобы на сайтах партнеров, которые участвуют в программе AdSense, показывалась только соответствующая нашим требованиям реклама. Для этого мы используем сложные автоматизированные проверки, а также помощь наших специалистов. К сожалению, в редких случаях объявления с недопустимым содержанием могут обходить систему обнаружения и блокировки», — говорится в сообщении Google.
Компания просит во всех подобных случаях сообщать им о контенте, который может оказаться оскорбительным.