Корпорации Alphabet (владеет Google), Facebook и Twitter решили задействовать технологии интернет-рекламы, чтобы противостоять пропаганде радикальных исламистов и ультраправых группировок. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Пользователям, размещающим в социальных сетях слова «шариат» или «моджахед», демонстрируется в ленте новостей специальный видеоролик, в котором критикуются джихадистские группировки.
Интернет-гиганты в рамках эксперимента собираются выяснить, какой тип сообщений позволит отговорить потенциальных экстремистов от крайних взглядов.
Решение о запуске подобной контрпропаганды было принято после того, как официальные лица заявили, что экстремистские материалы, которые распространяются в соцсетях, сыграли свою роль в трагедиях в Ницце и Орландо.
Ранее в России заблокировали брачный сайт участников ИГ (организация запрещена в России).
«Исламское государство» — террористическая группировка, деятельность которой запрещена в ряде стран, в том числе в России.