Руководство социальной сети Facebook и фотосервиса Instagram рассматривает возможность передачи части дохода от рекламы блогерам. Об этом на Bloomberg TV рассказала вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон.
Инициатива касается медиа и известных личностей, которые делятся интересным контентом на онлайн-площадках. В частности, Эверсон отметила, что бонусы могут перечисляться за популярные посты с новостями, событиями из мира спорта и жизни звезд.
Представитель корпорации отметила большое значение уникального контента для Facebook. По словам Эверсон, IT-гигант хочет стать глобальной платформой распространения информации и ищет способы монетизировать труды блогеров.
Первым шагом в этом направлении стал запуск новых инструментов для бизнес-пользователей Instagram. Компания 31 мая объявила, что у авторов появится возможность превращать посты с высоким уровнем отклика в рекламу.
Ранее СМИ сообщали, что социальная сеть Facebook намерена платить пользователям за размещение постов.