Интернет-компания «Яндекс» заявила о сопоставимости аудиторных показателей с Google по методологии подсчета TNS, передает RNS.
«Месячная аудитории «Яндекса» и Google практически совпадают — 20 473 (Google) и 20 410 («Яндекс»). Отчет TNS построен на выборочном исследовании, в такой методологии это сопоставимые цифры», — сообщили в «Яндексе».
В компании отметили, что неправильно говорить, что «кто-то «обогнал», стал «больше» или «меньше», когда речь идет о месячном срезе».
«На ежедневном срезе — у «Яндекса» (12299) перевес сильнее Google (10986)», — подчеркнули в российской компании.
При этом в «Яндексе» отметили, что Android с предустановленным приложениями Google занимает почти три четверти рынка.
Ранее СМИ сообщили, что Google обогнал «Яндекс» по общей месячной аудитории в российском сегменте всемирной сети, согласно статистическим данным TNS за апрель текущего года.