Rambler&Co перезапустил блог-платформу «Живой журнал». Об этом говорится в пресс-релизе холдинга.
По словам редакции, платформа взяла курс на «медиапроект с контентом, который генерируют пользователи».
«Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки», — рассказал главный редактор «ЖЖ» Василий Гулин.
Также Гулин подчеркнул, что администрация не стала изменять «соцсеть, у которой сложились определенные традиции», а лишь дополнила ее полезным функционалом.
По данным TNS, ежемесячно ЖЖ посещают около 16 млн человек.