Компания Facebook выложила в интернет внутренние редакционные правила в качестве опровержения обвинений в политической предвзятости, пишет The New York Times.
Документ с внутренними правилами компании содержит 28 страниц и подробно описывает алгоритм выбора тех материалов, которые должны появляться в разделе «Популярные новости».
«Руководство демонстрирует, что у нас есть целый ряд принципов, сдерживающих и идущих друг другу в противовес, для того чтобы выделить наиболее важные, популярные материалы, независимо, какую идеологию они под собой подразумевают. Facebook не признает дискриминации источников, в том числе по политическим мотивам», — написал в блоге компании вице-президент по глобальным операциям в Facebook Джастин Осовски.
В Facebook уточнили, что до сих пор не нашли доказательств того, что редакторы намеренно манипулируют разделом «Популярные новости», чтобы в нем не содержалось консервативных тем.
Ранее сообщалось, что сенатор США от Республиканской партии Джон Тьюн потребовал в официальном письме к главе Facebook Марку Цукербергу дать объяснения по поводу предполагаемой цензуры в разделе Trending Topics, в который попадают самые популярные материалы среди пользователей соцсети.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первым узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.