В Opera заявили, что расширение для блокировки рекламы теперь будет доступно не только в версии браузера для разработчиков, но и во всех браузерах на ПК, а также в Opera Mini для Android. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Новая технология существенно увеличивает скорость браузера: компания заявляет, что скорость работы в интернете с использованием их расширения на 45% больше, чем работа на Chrome с установленным AdBlock Plus.
Также в компании утверждают, что при использовании приложения на мобильных устройствах страницы открываются на 40% быстрее. Вместе с тем уменьшается количество загружаемой устройством информации.
На мобильных устройствах блокировку рекламы, установленную в браузер, пока поддерживает только Opera Mini, но, скорее всего, впоследствии поддержку расширения получат так же Opera Max и полная версия браузера. В данный момент Opera ведет переговоры с консорциумом китайских компаний (многие из которых занимаются рекламой в интернете), предлагающих компании сделку на $1,2 млрд.