Google при участии партнеров провел масштабный анализ исследований, посвященных связи медийной рекламы и офлайн-продаж, и выяснил, что реклама на видеохостинге в большинстве случаев оказывается эффективнее телевизионной. Об этом Google сообщает в пресс-релизе.
По результатам анализа исследований, пишет Google, выяснилось, что в 80% случаев рентабельность инвестиций в рекламу на YouTube выше, чем в телевизионную рекламу. В качестве примера Google приводит рекламные кампании Mars UK и Danone, чьи ролики на видеохостинге привлекли большее количество покупателей в отличие от ТВ. Схожая ситуация, отмечают в компании, наблюдается и на российском рынке.
При этом он ссылается на опыт компании «Ренессанс Страхование», рекламная кампания которой оказалась эффективнее именно на YouTube.
Ранее сообщалось, что YouTube лидирует на рынке интернет-видео в России.