За первый квартал 2016 года в России совершено в три раза больше заказов в зарубежных интернет-магазинах по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщает «Русская служба новостей».
Как отмечает исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, в начале года в Россию поступило 45,5 млн международных почтовых отправлений, заказанных через интернет. Самой популярной категорией является «Электроника и бытовая техника», она занимает 35%. Одежда и обувь пользуются примерно таким же уровнем популярности. На автозапчасти и автотовары приходится 7%, около 3% составляют спортивные товары, парфюмерия и косметика.
«90% почтовых отправлений приходит из Китая. 10% приходится на другие страны, из них 2% — на США. Китай по объему занимает половину рынка. Около 110 млрд руб. — это та сумма, на которую россияне накупили товаров у китайских ритейлеров», — уточнил Соколов.
Ранее сообщалось о подготовке к созданию интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж — «русской Alibaba».