Компания Apple впервые за два года не смогла увеличить долю рынка в Китае. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Kantar Worldpanel.
С февраля 2015 по февраль 2016 года база пользователей iOS снизилась на 3,2%, тогда как владельцы Android-устройств увеличили свое присутствие почти на столько же, получив 3,4% и тем самым увеличив свою долю до 76,4%.
Компания Huawei, накануне представившая линейку новых флагманских смартфонов, разработанных вместе с Leica, продала 22,4% своих устройств в Китае, став лидирующем брендом на этом рынке. Apple достигла отметки в 22,2%.
Остальные бренды китайских смартфонов, такие как Meizu и Oppo, согласно исследованию, показывают уверенный рост из года в год. В этом году на каждую из этих компаний пришлось по 6% продаж смартфонов.