В Москве стартовала конференция i-CoM 2016, посвященная актуальным коммуникационным инструментам и новым механикам взаимодействия с аудиторией.
Первый день был полностью посвящен социальным и мобильным коммуникациям. Ведущие эксперты отрасли рассказали о наиболее актуальных коммуникационных инструментах, новых методиках взаимодействия с аудиторией, правильной работе с контекстной рекламой и тенденциях в социальных сетях и на мобильных платформах.
Так, в числе докладчиков были Семен Боярский (Mail.Ru Group, «Одноклассники»), Альберт Усманов («ВКонтакте»), Евгений Козлов (Httpool), Роман Квартальнов (Zephyrlab) и др.
Во второй половине дня прошли выступления на тему мобильного маркетинга и RTB, а также состоялся мастер-класс Светланы Крыловой (Brand Analytics), посвященный аналитике социальных медиа.
Конференция продлится до 15 марта. Организаторы i-CoM 2016 — Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople.