В пресс-службе ПАО «Московская городская телефонная сеть» сообщили, что в 2015 году каждый москвич в среднем тратил на просмотр телевизионных программ 200 минут в день, передает М24.
При этом в пресс-службе отметили, что самая низкая активность московских телезрителей наблюдалась по понедельникам, четвергам и пятницам — 170 минут в сутки. А больше всего москвичи смотрели телевизор в субботу и воскресенье.
Отмечается, что больше всего жители столицы любят смотреть фильмы, спортивные трансляции и познавательные передачи. На втором месте по популярности ток-шоу, реалити-шоу и юмористические передачи. На третьем месте музыкальные, детские и новостные программы.
Также москвичи начинают активнее пользоваться интернет-технологиями. За прошедший год объем используемого трафика вырос до 400 эксабайт. Во многом рост трафика был вызван за счет соцсетей и онлайн-магазинов. Около 70% трафика составляет онлайн-просмотры фильмов и стриминговые сервисы. В среднем каждый москвич ежедневно смотрит по два фильма и два эпизода сериала.
Ранее глава ассоциации кабельного телевидения Юрий Припачкин предложил сократить количество бесплатных эфирных каналов до четырех.