Социальная сеть «Одноклассники» и видеохостинг YouTube стали лидерами по количеству просмотров видеоконтента в российском сегменте интернета за январь, следует из предварительного отчета ComScore.
Согласно результатам, в январе на YouTube видео было просмотрено более 9 млрд раз. Вторую строчку по количеству просмотров заняла соцсеть «Одноклассники» с результатом в 3 млрд 263 тыс. просмотров. За ней следует «ВКонтакте» — пользователи посмотрели различные видеоролики чуть менее 1,5 млрд раз. В Facebook результаты несколько скромнее — 212 млн.
По количеству видео, которые просмотрел один пользователь, тройка лидеров осталась той же. Один пользователь YouTube просмотрел в среднем 178,5 роликов, пользователь «Одноклассников» — почти 107 видео, «ВКонтакте» — 44,7.