Сервис микроблогов Twitter запускает две новые функции для ведения бизнеса: ссылки на личные сообщения из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе компании.
«Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик», — отмечают в компании.
Новая функция позволит брендам добавлять в твиты ссылки. Пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter.
Еще одна функция вводится для того, чтобы бренды имели возможность устраивать среди пользователей опросы. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и индекс удовлетворенности клиентов (CSAT).