Китайский производитель Xiaomi продал за 2015 год 70 млн смартфонов и при этом не смог выполнить собственный прогноз по реализации устройств, сообщает Bloomberg.
В конце 2014 года генеральный директор Xiaomi поставил цель увеличить продажи в пять раз, до 100 млн смартфонов к 2015 году. Однако из-за снижения роста экономики Китая этот прогноз был снижен до 80 млн смартфонов. По словам экспертов, на продажах Xiaomi сильно отразилась усилившаяся конкуренция со стороны бюджетных марок смартфонов китайского производства.
«Мы установили себе планку в 80 млн, и внезапно эта цель стала нашей обязанностью. Мы изменились под этим давлением, и наши сотрудники со временем совсем перестали улыбаться. Поэтому наша главная цель на 2016 год — постараться быть счастливыми», — отметил основатель компании Лэй Цзюнь.
Ранее сообщалось, что Xiaomi начнет продажи смартфонов на территории африканских стран.