Компания Microsoft в очередной раз сменила дизайн логотипа собственного поисковика Bing, сообщает Ad Age.
Последний раз компания сменила лого в 2013 году. Тогда он получил яркий желтый цвет и изображение взлетающей птицы, спрятанное в букве b. Новый логотип Bing перешел на зеленый цвет и впервые обзавелся заглавной буквой B. Смену цвета Microsoft мотивировала тем, что зеленый читается и воспринимается проще, чем желтый.
Несмотря на то что Bing явно уступает в популярности Google, сообщается, что поисковик от Microsoft оказался прибыльным. По мнению представителей компании, Bing остается одним из немногих поисковиков, которые испытывают стабильный рост. К 2019 году Microsoft рассчитывает на 1 млрд постоянных пользователей Bing.
Ранее сообщалось, что Microsoft будет сообщать пользователям почты о попытках властей взломать аккаунт.