Центральный офис Coca-Cola объяснил появление в социальных сетях компании карты России с территорией Крыма, сообщает ТСН.
По их словам, московское рекламное агентство внесло эти изменения без их ведома и согласования.
«Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», — говорится в полученном телеканалом ответе от компании.
В Coca-Cola также подчеркнули, что не защищают каких-либо политических позиций. Компания извинилась за противоречивый пост, который был удален из их аккаунта.
Изначально компания Coca-Cola на своей официальной странице в «ВКонтакте» извинилась за публикацию карты России, на которой отсутствовали Крым, Калининградская область и Курильские острова. После перепубликации изображения украинские пользователи были недовольны публикацией карты России с включенной в нее территорией Крыма.
Ранее сообщалось, что компания Coca-Cola давала взятки диетологу за утверждения о том, что газировка не приводит к ожирению.