Согласно отчету ПАО «МТС», абоненты МТС ТВ отдают предпочтение телеканалам с российским контентом.
За третий квартал 2015 года среднее время просмотра российских телеканалов выросло на 34%, наибольшим спросом отечественный контент пользуется у жителей Урала и юга России. В то же время спрос на зарубежный телевизионный контент упал в среднем на 20%. На каждого абонента приходится в среднем по 200 минут просмотра телепередач в день. При этом наиболее активны телезрители по средам, субботам и воскресеньям. Наименьшим спросом телевидение пользуется по пятницам.
Фаворитом по продолжительности телесмотрения являются развлекательные передачи — сериалы, ток-шоу и др. За ними следует познавательный контент, интерес к которому вырос на 50% за третий квартал 2015 года. Также следует отметить рост абонентов цифрового телевидения: с третьего квартала 2014 года этот показатель вырос в 1,5 раза, и теперь пользователи цифрового телевидения составляют более 60% абонентов МТС ТВ.
Ранее сообщалось, что трансляцию послания Путина Федеральному собранию посмотрели более 5 млн россиян.