Официальный реселлер AiTarget зарегистрировал более 10 тыс. проведений рекламных ссылок и видео в российском Instagram. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Продажи рекламы в российском сегменте Instagram начались 30 сентября 2015 года. Рекламодатели могут размещать с пометкой «Реклама» видео длиной до 30 секунд или фотографию со ссылкой на скачивание приложения. Таргетирование возможно по нескольким параметрам: пол, возраст, интересы пользователей и т.д. Из 10 тыс. рекламных кампаний около половины проведено малым и средним бизнесом. При этом отношение числа кликов к числу показов составило 2%. Рекламный охват русскоязычной аудитории на 23 октября составил 20%.
«У AiTarget есть доступ к API Facebook, и мы создали очень простой интерфейс загрузки рекламы, — комментирует Никита Рвачев, директор по продуктам AiTarget. — Более половины объявлений разместили представители малого и микробизнеса: магазины цветов, часов, салоны красоты и так далее. Для них удобство и простота — основополагающие критерии выбора канала продаж».
Ранее сообщалось, что Instagram тестирует интерактивную рекламу с использованием 3D Touch.