По данным аналитической компании SimpleReach, количество пользователей из Facebook, переходящих на сайты крупнейших медиа, с января по октябрь 2015 года сократилось в среднем на 32%, сообщает Fortune.
Падение трафика десяти крупнейших медиа из социальной сети составило 42,7%. Эти данные подтверждает SimilarWeb, которая отслеживала посещаемость с Facebook сайтов 50 крупнейших новостных медиа с января по сентябрь. Так, посещаемость Huffington Post из Facebook упала на 60,1%, до 16 млн пользователей, Fox News — на 48,2%, до 4,3 млн, BuzzFeed — на 40,8%, до 23,7 млн.
Наибольшее падение наблюдалось в феврале и в среднем составило 75%, также наблюдалось менее значительное снижение с марта по апрель. Это совпало с запуском собственной новостной платформы Facebook Instant Articles в мае 2015 года, которая изначально отвергалась крупнейшими издательствами, но затем они стали ее первыми партнерами.
Ранее стало известно, что Facebook позволит слушать треки из Apple Music и Spotify без регистрации.