Приложение The Inspirator, выпущенное Bentley, оценив человеческие эмоции, поможет выбрать автомобиль, сообщает The Verge.
Bentley разработала приложение на платформе iOS, которое позволит определить наилучшую для покупателя комплектацию автомобиля Bentley Bentayaga SUV. Приложение сканирует лицо во время просмотра видео различных тематик, а затем определяет, на какие необычные эпизоды пользователь реагирует лучше всего. Наконец, приложение показывает комплектацию Bentayaga — колеса, краску, ткани — соответствующие эмоциям пользователя.
Сейчас приложение определяет лишь комплектацию Bentayaga, а в будущем его адаптируют для покупателей, желающих приобрести другой автомобиль марки Bentley.
Ранее подобная технология помогла подобрать одежду в магазинах сети Uniqlo.