Продажи камер GoPro падают вместе с падением популярности экшен-камер. Пользователи предпочитают смартфон достаточно дорогой камере. Об этом сообщает Reuters.
Акции GoPro в четверг упали на 15% после того, как компания заявила о снижении предполагаемой выручки. «Конкурентоспособность все еще сильна, продажи GoPro все так же хороши, но стоит признать, что мы несколько сдали позиции в маркетинговой перспективе во втором и третьем кварталах», — рассказал исполнительный директор компании Николас Вудмэн в интервью телеканалу CNBC.
Чтобы избежать продолжительного падения продаж, компания спустя два месяца после начала продаж GoPro HERO4 в июле снизила на $100 цену на данную модель. По мнению аналитиков, вся проблема в том, что потенциальных покупателей отпугивает именно цена на устройства GoPro.
К 2016 году компания планирует увеличить расходы на маркетинговые кампании, главным образом на телевизионную рекламу. Подобный шаг позволит поднять значительно снизившийся спрос.
Ранее компания объявила о начале акции, в ходе которой за отснятый на GoPro контент можно получить до $5 тыс.