Twitter запустил кампанию в связи с началом бейсбольного чемпионата World Series, сообщает The Verge.
Для компании это шаг к популяризации социальной сети и ее относительно нового сервиса Moments, позволяющего отслеживать твиты с фото, видео и текстовыми записями на определенную тематику. Таким образом она собирается привлечь новых пользователей и вернуть тех, кто «забросил» социальную сеть.
Сам видеоряд ролика весьма оригинален. Помимо фотографий непосредственно с бейсбольных матчей, в нем также фигурируют твиты пользователей — фанатов мероприятия. На данный момент 30-секундный ролик на YouTube собрал уже порядка 200 тыс. просмотров.
Созданием видеоролика занималась студия TBWA\Chiat\Day, которая сняла знаменитую рекламу «1984», продвигающую компьютеры Macintosh. В Twitter отказались комментировать, сколько средств было потрачено на рекламную кампанию, однако, судя по тому, что ролик обещают крутить в прайм-тайм, она обошлась в крупную сумму.
Ранее издание Wall Street Journal сообщило о значительном уменьшении количества новых пользователей в Twitter.