Статьи крупнейших американских новостных изданий США стали доступны пользователям приложения Facebook для iOS, сообщает Apple Insider.
Такие посты отмечаются в ленте значком с молнией, так как контент располагается на серверах Facebook и должен загружаться у пользователей в 10 раз быстрее. В системе уже распространяют свой контент такие издания, как BuzzFeed, NBC, Huffington Post и New York Times. В течение нескольких недель к ним присоединятся CBS, Mashable, Rolling Stone, USA Today и др.
Facebook предоставляет новостным изданиям дополнительные возможности для их постов. Например, видео в постах NBC начинает проигрываться автоматически, когда пользователь доскроллил до них, BuzzFeed позволяет комментировать отдельные фото в галереях, а публикации National Geographic привязаны к геокоординатам и снабжаются интерактивными картами.
Издатели имеют возможность размещать рекламу в своих публикациях и в настоящее время получают все доходы от этого полностью. Сегодня также была представлена бета-версия системы для Android, которая выйдет в релиз в этом году.
Ранее Google представила систему AMP, которая позволяет публиковать новости напрямую в поисковике.