Компания Samsung ускоряет работы по мировому запуску системы мобильных бесконтактных платежей Samsung Pay, сообщает Android Headlines.
В середине октября компания перевела большое количество сотрудников, говорящих на иностранных языках, из международного в мобильное подразделение, при этом они прошли интенсивные тренинги по Samsung Pay.
Samsung Pay была представлена в Южной Корее в качестве конкурента Apple Pay и Android Pay, при этом технология объединяет в себе два формата: NFC и MST. Второй позволяет работать с платежными терминалами предыдущего поколения благодаря тому, что при поднесении к считывателю смартфон генерирует магнитное поле, имитирующее проведение магнитной полосы карты через прорезь.
Количество устройств, поддерживающих технологию, ограничено последними топовыми смартфонам Samsung начиная с Galaxy S6. Однако компания смогла успешно запустить Samsung Pay в Северной Америке, где за месяц система привлекла 500 тыс. пользователей, а объем транзакций достиг $20–25 тыс. в день. Южнокорейскому производителю также удалось достигнуть соглашений о партнерстве с американскими банками и платежными системами, такими как Bank of America, Citi, MasterCard, Visa, American Express и US Bank, а также с крупнейшей китайской системой платежных карт Union Pay.
Ранее руководство Samsung подвело итоги запуска Samsung Pay.