Сеть магазинов одежды Uniqlo разработала устройство, которое проанализирует мозговые волны и предложит футболку по результатам измерений. Новинку протестировал журналист CNET.
Устройство получило название UMood. Для прохождения теста покупатель садится перед большим экраном и надевает различные датчики на голову. После этого на экране показываются различные видеоролики и изображения. В это время устройство фиксирует мозговые волны, отражающие реакцию на увиденное. Далее на экране появляются изображения различных футболок, и устройство также анализирует реакцию на каждую из них, после чего выбирает одну-единственную футболку.
На презентации устройства присутствовал профессор Университета Мельбурна Фил Харрис, объяснивший принцип его работы. UMood анализирует, насколько выражено определенное состояние, например стресс, сонливость или заинтересованность, и в связи с этим строит специальную шкалу, которая соотносится с той или иной футболкой, и предлагает ему ее приобрести.
Ранее было представлено устройство, которое будет складывать вещи после стирки.