«Яндекс» на мероприятии для прессы в Москве объявил о запуске новой версии своего сервиса «КиноПоиск» с рекомендациями и агрегатором онлайн-кинотеатров.
Введение тегов помогло сузить выбор фильма и сериала для просмотра. После выбора сервис предложит онлайн- или офлайн-кинотеатр для просмотра, билет в который можно купить с помощью «Яндекс.Кассы».
У «КиноПоиска» будет следующий список партнеров: «Ayyo», «Амедиатека», tvzavr, СТС, ВГТРК и другие. Всего их девять, однако «Яндекс» готов сотрудничать и с другими платформами, если их контент будет легальным. Возможность онлайн-просмотра фильмов будет предоставлять сервис «Ayyo» по цене 99 руб. за фильм, а просмотр сериалов — «Амедиатека» с месячной подпиской 499 руб. Возможности купить подписку на оба сервиса сразу на «КиноПоиске» нет. Обновленный «КиноПоиск» станет доступен пользователям вечером 8 октября.
Ранее ФАС признала Google виновным по антимонопольному иску «Яндекса».